МДОУ Детский сад № 11 д.Новая Соболева – отдельно стоящее здание, построенное по типовому проекту (сдано в эксплуатацию в июне 1982 г.), одноэтажное.

В детском саду  располагаются 3 группы, оборудованные всем необходимым для проведения образовательных задач;;
Групповые и спальные комнату отелены друг от друга шторами.

Материально-техническое оснащение ДОУ соответствует требованиям государственного стандарта. В детском саду созданы необходимые условия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья и физического развития. Материально-техническое оснащение детского сада осуществляется в рамках бюджетной сметы.

Территория детского сада хорошо благоустроена: большое количество зеленых насаждений (сирень,вишня, ель), разбиты цветники, газоны, огород, уголок леса. Оборудована спортивная площадка. Каждая группа имеет свой участок для проведения прогулок, оснащённый теневым навесом и малыми архитектурными формами.

Предметно - развивающая среда в группах постоянно обновляется, пополнена достаточным количеством развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического и эстетического воспитания детей.

Для осуществления жизнедеятельности и организации образовательного процесса оборудованы следующие помещения:

Пищеблок

Расположен в центральной части детского сада

Кухня обеспечена необходимым оборудованием - холодильные шкафы, бытовые холодильники, электроплиты, жарочный шкаф, электромясорубка, водонагреватель. Все оборудование находится в рабочем состоянии.

Имеется кладовка для хранения продуктов с достаточным количеством стеллажей. Для взвешивания продуктов имеются весы. Оборудованы моечные для посуды.

Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается.

Также в детском саду имеются  административные и служебные помещения: кабинет заведующего, кладовые, прачечная.
Все помещения оборудованы в соответствии с  требованиями санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей.
В течении учебного года заменены кровати в  группах раннего возраста.
Ежегодно проводится частичный косметический ремонт отдельных помещений детского сада.

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕК, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, 

Групповая комната -117,1кв.м. для проведения практических занятий
Групповая комната 117,1 кв.м для проведения практических занятий
Групповая комната 112,8 кв.м для проведения практических занятий
Групповая комната 112,8 кв м для проведения физкультурного и Музыкальных занятий

пищеблок 1-25,8 кв.м.

кабинет заведующего-7,5 кв.м .мЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ 

№ п.

Название программы

Программно-методическое оснащение

                                                                  Комплексная программа

1.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/

под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой -

Издание 2, М.: Мозаика – Синтез, 2012

 

 

1. А.Г. Арушанова     Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи. 3-7 лет. Методическое пособие для воспитателей. – М., Мозаика – Синтез, 2004 г. Под редакцией О.С. Ушаковой Развитие речи и творчества дошкольников. – М.. ТЦ Сфера, 2008.

2.О.С. Ушакова, Е.М.   Струнина     Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов дошкольных учреждений –М., Владос, 2004.

3. О.С. Ушакова     Теория и практика и практика развития речи дошкольника.- М., ТЦ Сфера, 2008.

4. О.С. Ушакова Придумай слово. Речевые игры. Упражнения. Метод. рекомендации. - М., ТЦ Сфера, 2009

5. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет . – М., Мозаика – Синтез, 2008 г.

6. В.В. Гербова   Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада., – М., Мозаика – Синтез, 2007 -2010 г. 

7. В.В. Гербова   Занятия по развитию речи во второй   младшей группе детского сада.,   – М., Мозаика – Синтез, 2009 г.         

8. В.В. Гербова   Занятия по развитию речи в средней группе детского сада., – М., Мозаика – Синтез, 2010     

9. Г.Я.Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Вторая младшая группа. – М., Центр педагогического образования, 2007.  

10. Г.Я.Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Средняя группа. – М., Центр педагогического образования, 2007.  

11. Г.Я.Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Старшая группа. – М., Центр педагогического образования, 2007.  

12. Г.Я.Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи. – М., Центр педагогического образования, 2007.

13. Г.Я.Затулина Конспекты занятий по подготовке к обучению грамоте.  – М., Центр педагогического образования, 2008.     

14. Л.Е. Журова, Н.В. Дурова Обучение дошкольников грамоте. – М, 1994   

15. Н.А. Есаулова Конспекты занятий по красноречию. Учебно-методическое пособие.- М., Центр педагогического образования, 2007.  

16. Л.В. Лебедева, И.В. Козина, Т.В. Кулакова и др. Конспекты занятий по обучению пересказу с использованием опорных схем. Средняя группа. – М., Центр педагогического образования, 2008.

17. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. - М., Мозаика-Синтез, 2009

 18. Л.Н.Елисеева Книга для чтения в детском саду и дома М., 2005

 

 

 В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не обеспечиваются .
Обеспечение доступа здания образовательной организаций инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не обеспечивается.
условия питания обучающихся , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не обеспечиваются .
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям , в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не обеспечивается. 
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не обеспечиваются.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не обеспечиваются.

Наши группы