Музыкальный руководитель

Воспитатель

Отвечает за составление сценариев праздников, программ развлечений, их подготовку и проведение: 

-за 5-6 недель до праздника

(«Осенины», «Новый год», «8 Марта», «Выпускной») представляет на обсуждение воспитателям сценарий праздника;

-разучивает с детьми инсценировки, танцевальные движения, песни на занятиях и в индивидуальном порядке

(индивидуальные номера); - разучивает с воспитателями произведения для индивидуального и коллективного исполнения на празднике; -во время проведения праздника отвечает за музыкальный репертуар и музыкальное сопровождение.

-           принимает участие в обсуждении, вносит свои предложения в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников группы;

-           готовит тематические подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным утренникам;

-проводит предварительную подготовку к праздникам: беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, рассматривание картин и иллюстраций, разучивание стихов, слов песен и инсценировок;

-участвует в оформлении зала

 (изготовление атрибутики и украшений, непосредственно оформление зала перед праздником);

-исполняет свою роль на празднике эмоционально и соответственно тексту сценария.

-составляет план занятий в соответствии с возрастомдетей, требованиями образовательной программы ДОУ  и внедряемой методики

-вписывает в свой план работы программное содержание, индивидуальную работу, ежемесячные развлечения, музыкально-ритмические и дидактические игры -1 раз в неделю.

- вписывает в тетрадь взаимодействия:

1.           необходимые рекомендации по проведению индивидуальной работы с детьми по развитию движений, певческих способностей, рекомендации для проведения музыкально-дидактических игр в группе;

2.           тексты песен, движения танцев до начала их разучивания на занятиях.

-осуществляет индивидуальную работу по развитию движений, проводит в свободное время музыкально-дидактические игры в соответствии с рекомендациями музыкального руководителя; - создаёт проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлений; -направляет самостоятельную музыкальную деятельность

Наши группы