СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ

Управляющая система состоит из двух блоков:

I блок -    общественное управление:

Общее собрание коллектива – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные  договоры, утверждает Правила  внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса,  мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.

Педагогический совет  – утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности ДОУ, принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта.

II блок   -    административное   управление, имеющее многоуровневую  структуру:

I уровень - заведующая детским садом 

Заведующая самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующей обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие). Объект управления заведующей - весь коллектив дошкольной образовательной организации.

II уровень – старший воспитатель, завхоз.

Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень - воспитатели, специалисты.

Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников. Объект управления третьего уровня – дети и их родители.

IV уровень – обслуживающий персонал.

Таким образом, в нашей дошкольной образовательной организации создана мобильная, целостная система управления. Благодаря данной структуре управления Учреждением, работа представляет собой единый слаженный механизм. 

docxПедсовет № 1 2016-17г

docxПедсовет № 2 2016-17г

docxУстановочный педсовет № 1 2017-18г.

docxПедсовет № 2 2017-18г.

docxПедсовет №4 итоговый 2016-17

Наши группы