МДОУ Детский сад № 11 д.Новая Соболева – отдельно стоящее здание, построенное по типовому проекту (сдано в эксплуатацию в июне 1982 г.), одноэтажное.
В детском саду располагаются 3 группы, оборудованные всем необходимым для проведения образовательных задач;;
Групповые и спальные комнату отелены друг от друга шторами.
Материально-техническое оснащение ДОУ соответствует требованиям государственного стандарта. В детском саду созданы необходимые условия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья и физического развития. Материально-техническое оснащение детского сада осуществляется в рамках бюджетной сметы.
Территория детского сада хорошо благоустроена: большое количество зеленых насаждений (сирень,вишня, ель), разбиты цветники, газоны, огород, уголок леса. Оборудована спортивная площадка. Каждая группа имеет свой участок для проведения прогулок, оснащённый теневым навесом и малыми архитектурными формами.
Предметно - развивающая среда в группах постоянно обновляется, пополнена достаточным количеством развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического и эстетического воспитания детей.
Для осуществления жизнедеятельности и организации образовательного процесса оборудованы следующие помещения:
Пищеблок
Расположен в центральной части детского сада
Кухня обеспечена необходимым оборудованием - холодильные шкафы, бытовые холодильники, электроплиты, жарочный шкаф, электромясорубка, водонагреватель. Все оборудование находится в рабочем состоянии.
Имеется кладовка для хранения продуктов с достаточным количеством стеллажей. Для взвешивания продуктов имеются весы. Оборудованы моечные для посуды.
Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается.
Также в детском саду имеются административные и служебные помещения: кабинет заведующего, кладовые, прачечная.
Все помещения оборудованы в соответствии с требованиями санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей.
В течении учебного года заменены кровати в группах раннего возраста.
Ежегодно проводится частичный косметический ремонт отдельных помещений детского сада.
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕК, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,
Групповая комната -117,1кв.м. для проведения практических занятий
Групповая комната 117,1 кв.м для проведения практических занятий
Групповая комната 112,8 кв.м для проведения практических занятий
Групповая комната 112,8 кв м для проведения физкультурного и Музыкальных занятий
пищеблок 1-25,8 кв.м.
кабинет заведующего-7,5 кв.м .мЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
№ п. |
Название программы |
Программно-методическое оснащение |
Комплексная программа |
||
1. |
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой - Издание 2, М.: Мозаика – Синтез, 2012
|
1. А.Г. Арушанова Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи. 3-7 лет. Методическое пособие для воспитателей. – М., Мозаика – Синтез, 2004 г. Под редакцией О.С. Ушаковой Развитие речи и творчества дошкольников. – М.. ТЦ Сфера, 2008. 2.О.С. Ушакова, Е.М. Струнина Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов дошкольных учреждений –М., Владос, 2004. 3. О.С. Ушакова Теория и практика и практика развития речи дошкольника.- М., ТЦ Сфера, 2008. 4. О.С. Ушакова Придумай слово. Речевые игры. Упражнения. Метод. рекомендации. - М., ТЦ Сфера, 2009 5. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет . – М., Мозаика – Синтез, 2008 г. 6. В.В. Гербова Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада., – М., Мозаика – Синтез, 2007 -2010 г. 7. В.В. Гербова Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада., – М., Мозаика – Синтез, 2009 г. 8. В.В. Гербова Занятия по развитию речи в средней группе детского сада., – М., Мозаика – Синтез, 2010 9. Г.Я.Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Вторая младшая группа. – М., Центр педагогического образования, 2007. 10. Г.Я.Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Средняя группа. – М., Центр педагогического образования, 2007. 11. Г.Я.Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Старшая группа. – М., Центр педагогического образования, 2007. 12. Г.Я.Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи. – М., Центр педагогического образования, 2007. 13. Г.Я.Затулина Конспекты занятий по подготовке к обучению грамоте. – М., Центр педагогического образования, 2008. 14. Л.Е. Журова, Н.В. Дурова Обучение дошкольников грамоте. – М, 1994 15. Н.А. Есаулова Конспекты занятий по красноречию. Учебно-методическое пособие.- М., Центр педагогического образования, 2007. 16. Л.В. Лебедева, И.В. Козина, Т.В. Кулакова и др. Конспекты занятий по обучению пересказу с использованием опорных схем. Средняя группа. – М., Центр педагогического образования, 2008. 17. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. - М., Мозаика-Синтез, 2009 18. Л.Н.Елисеева Книга для чтения в детском саду и дома М., 2005
|
В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не обеспечиваются .
Обеспечение доступа здания образовательной организаций инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не обеспечивается.
условия питания обучающихся , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не обеспечиваются .
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям , в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не обеспечивается.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не обеспечиваются.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не обеспечиваются.